Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.

Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»
118 просмотров

Прошлогодняя весна хорошо запомнилась жителям Курганской области: уровень воды в Тоболе поднялся выше отметки в 10 метров, река вышла из берегов, затопило многие поселки, а в регионе был объявлен режим ЧС. В этом году синоптики снова прогнозируют паводки. К чему готовиться собственникам жилья, и как им может помочь страховой полис, редакция спросила директора филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ирины Виноградовой — «Росгосстрах» занимается страхованием имущественных рисков больше века, за эти годы накоплен уникальный опыт.

— Ирина Леонидовна, прошлогодний паводок называли беспрецедентным — такого разлива Тобола не было лет 30, повреждены сотни домов. Много людей обратились в компанию за страховыми выплатами?

— Да, к нам тогда обратились за страховыми выплатами более 600 наших клиентов. Причем зона подтоплений коснулась и тех населенных пунктов, территория которых годом ранее пострадала от пожаров. Для нас сложность была в том, что вода отступала очень медленно. Несмотря на это, эксперты оперативно проводили осмотр поврежденного имущества: специалисты «Росгосстраха» по первому сигналу были готовы выехать к нашим клиентам, оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение — чтобы до наступления холодов без существенных затрат со своей стороны люди успели отремонтировать свое жилье. У нашей компании накоплен огромный опыт в урегулировании таких страховых событий: уже к концу мая мы урегулировали порядка 73% заявленных клиентами страховых случаев, выплатив по ним более 126 млн рублей. Паводку в Курганской области в компании был присвоен статус массового убытка.

— Что означает такой статус?

— Он упрощает для наших клиентов процесс получения страховой выплаты за ущерб, так как урегулирование страхового случая происходит по более простой схеме. В частности, собственникам жилья не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. А это ведь очень важно, как быстро люди получат деньги — им предстоит еще восстанавливать свое жилье. Оформить страховой случай можно как очно, так

— Как все эти события, связанные с погодными катаклизмами, отражаются на дальнейшем спросе на страхование? Не секрет, что далеко не все собственники жилья страхуют свое имущество.

— В момент таких событий, когда вода буквально на пороге, у нас шквал телефонных звонков от жителей области с вопросами о страховых программах и порядке заключения договора. Однако на практике, когда опасность уходит, далеко не все из звонивших готовы застраховать свое имущество, многие и дальше полагаются на «авось».

Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града относится к самым распространенным страховым случаям. Замечу, что эти риски входят в базовые продукты «Росгосстраха» по страхованию жилья — они в принципе разработаны с минимальным количеством исключений.

В целом выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и постройки на участке.

— А если человек во время паводка обратится в страховую компанию, чтобы заключить договор?

— Он наверняка получит правомерный отказ: в соответствии с Гражданским кодексом имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит. Поэтому получить страховую выплату могут лишь те владельцы жилья, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков и заблаговременно застраховал имущество.

— Ирина Леонидовна, как вы оповещаете своих клиентов, и в целом какой порядок получения денег за поврежденное имущество?

— При таких масштабных событиях мы стараемся задействовать максимум коммуникаций для информирования клиентов. Так, мы используем мессенджеры социальных сетей, в частности, рассылаем уведомления через VK, напоминаем людям из пострадавших районов, что их жилье застраховано, и что они могут обращаться за выплатами любым удобным для них способом, а «Росгосстрах» возьмет на себя формальности по процессу урегулирования убытков.

Наши страховые агенты — а у нас большая агентская сеть, и в этом также отличие «Росгосстраха», — как только появляется информация о паводках, начинают обзванивать всех клиентов из зоны подтопления, чтобы уточнить ситуацию, проконсультировать по порядку действий. Да и просто успокоить, помочь с оформлением заявлений на страховую выплату. Это человеческое участие оказывает самое позитивное воздействие на людей, внезапно оказавшихся один на один с такой бедой, как паводок, затопивший их дома.

Для подачи документов на страховую выплату в «Росгосстрахе» предусмотрено несколько вариантов, каждый наш клиент выбирает тот, что ему ближе и удобнее: кто-то привык общаться дистанционно — онлайн через сайт компании или через личный кабинет в приложении на смартфоне. А кто-то предпочитает общение с человеком и обращается напрямую в наш ближайший офис или к страховому агенту. То есть, наши клиенты могут обращаться за выплатами любым удобным для них способом. А проконсультироваться могут также еще и в Едином контакт-центре компании — он работает круглосуточно.

— А вообще, что наиболее катастрофично с точки зрения ущерба: огонь, вода или ветер?

— Серьезный ущерб могут нанести все эти стихии, но самый большой – от пожаров: недаром в народе говорят, что пожар хуже вора – вор хотя бы стены оставляет. А если в поселке загорается один дом, опасность возникает для всей улицы.

— Некоторым людям страховка все еще кажется дорогим удовольствием. Есть способы как-то сэкономить?

— В целом цена страхового полиса не так высока и, как правило, не превышает 1% от стоимости дома, а иногда бывает и существенно ниже. В то же время сегодня собственник жилья сам может «собрать» полис — как конструктор: выбрать риски, страховую сумму, количество страхуемых объектов и дополнительные опции.

— Насколько оправданно экономить на полисе, занижая стоимость самого имущества?

— Я бы сказала, что это очень рискованный вариант, и такая «экономия» может оказаться бессмысленной. Наглядный пример: дом стоимостью три миллиона рублей застрахован только на один миллион. Вдруг пожар, дом сгорел дотла. Страховая компания выплатит полную страховую сумму — один миллион рублей. Понятно, что этих денег на восстановление полноценного жилья не хватит, но недостающие средства собственник дома будет вынужден искать самостоятельно. Хотя в последнее время мы отмечаем, что люди стали более осознанно подходить к своим рискам — страхуют имущество на реальные суммы.

— Иногда страхование сравнивают с сейфом, который можно открыть в случае чрезвычайного происшествия. Ирина Леонидовна, Вы как считаете?

— Я полностью согласна с этим выражением. Крупные накопления есть далеко не у всех, и если вдруг что-то происходит с домом, то хозяину жилья надо срочно найти деньги на ремонт. Собирают по знакомым, родственникам, обращаются в банк. В таком случае страховой полис может действительно оказаться тем самым «сейфом» с деньгами, которые можно потратить на восстановление жилья.


  Вся пресса за 19 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт